Установка компьютерной версии осуществляется путем считывания кода QR. Данный материал посвящен разбору неполадок, возникающих при сканировании:
https://101info.ru/pochemu-whatsapp-ne- … et-qr-kod/
Статья дает пользователям ответы: почему ватсап не сканирует QR-код, что делать, если телефон не читает QR штрих код, как войти в ВАТСАП.
ВАЖНЫЙ МОМЕНТ!!!
Очень часто выходила ошибка что то типа "Страница не найдена или перемещена"
Решение данной проблемы от службы тех. поддержке helpdesk.zakupki.gov.ru:
Уважаемый пользователь!
Рекомендуем несколько возможных обходных путей решения:
использовать другой браузер – «Спутник» или «Яндекс.Браузер» для организаций;
почистить кэш, куки браузера.
Если установлена версия Internet Explorer, подверженная ошибке «11.0.9600.18314», обходной путь в данном случае: установить значение в реестре «HKEY_CURRENT_USER/Software/Microsoft/Internet Explorer/Main/TabProcGrowth в 0». Создайте при необходимости новый ключ типа DWORD. Затем перезапустите Internet Explorer.
В случае актуальности проблемы просьба предоставить запись последовательных действий формирования информации (начиная от авторизации в ЛК) до момента возникновения ошибки, скриншот самой ошибки и определение сервера в момент возникновения ошибки:
1.Зайти на главную страницу ЕИС;
2.Пуск - Выполнить - прописать PSR и нажать enter;
3.Появится ПО "Средство записи действий", в параметрах необходимо указать максимальное количество скриншотов "99";
4.Зайти в ЛК;
5.Нажать F12;
6.Сеть - Начать сбор сетевого трафика;
7.Воспроизвести проблему;
8.Сеть - Остановить сбор, затем "Экспорт собранного трафика" (сохранить файл);
9.В открытой программе "Средство записи действий" остановить запись действий, сохранить файл;
10. Полученные файлы направить.
С уважением, Служба поддержки ЕИС
Мне помогло решение с рестром.
Теперь прикрепляются картинки!!!