ВАЖНЫЙ МОМЕНТ!!!
Очень часто выходила ошибка что то типа "Страница не найдена или перемещена"
Решение данной проблемы от службы тех. поддержке helpdesk.zakupki.gov.ru:

Уважаемый пользователь!

Рекомендуем несколько возможных обходных путей решения:

использовать другой браузер – «Спутник» или «Яндекс.Браузер» для организаций;
почистить кэш, куки браузера.
Если установлена версия Internet Explorer, подверженная ошибке «11.0.9600.18314», обходной путь в данном случае: установить значение в реестре «HKEY_CURRENT_USER/Software/Microsoft/Internet Explorer/Main/TabProcGrowth в 0». Создайте при необходимости новый ключ типа DWORD. Затем перезапустите Internet Explorer.

В случае актуальности проблемы просьба предоставить запись последовательных действий формирования информации (начиная от авторизации в ЛК) до момента возникновения ошибки, скриншот самой ошибки и определение сервера в момент возникновения ошибки:

    1.Зайти на главную страницу ЕИС;
    2.Пуск - Выполнить - прописать PSR и нажать enter;
    3.Появится ПО "Средство записи действий", в параметрах необходимо указать максимальное количество скриншотов "99";
    4.Зайти в ЛК;
    5.Нажать F12;
    6.Сеть - Начать сбор сетевого трафика;
    7.Воспроизвести проблему;
    8.Сеть - Остановить сбор, затем "Экспорт собранного трафика" (сохранить файл);
    9.В открытой программе "Средство записи действий" остановить запись действий, сохранить файл;

10. Полученные файлы направить.

С уважением, Служба поддержки ЕИС

Мне помогло решение с рестром.

Теперь прикрепляются картинки!!!