1 (изменено: Denis, 30-10-2019 08:42:34)

Тема: Настройка торговой площадки zakupki.gov.ru

Проблема с защищенным соединением.
Как оказалось, в итоге, эта проблема связана была с тем что блокировал защищенное соединение Касперский.
Пришлось добавить в исключение защищенного соединения Касперского домены gov.ru и gisuslugi.ru добавляется это в KSC по следующему пути:

  • Политики - Общие параметры - Параметры сети - Проверка защищенных соединений - Доверенные домены


А в целом все работает по ихним инструкциям:

  • Установка КриптоПро не ниже 4.0


Ссылка на официальный сайт с инструкциями и сертификатами zakupki.gov.ru

2

Re: Настройка торговой площадки zakupki.gov.ru

Вот еще важные настройки в браузере Internet Explorer:

1. Сервис - Свойства обозревателя - Безопасность - Надежные узлы - Узлы - Добавить в список надежных узлов сайт http://zakupki.gov.ru , https://zakupki.gov.ru
2. Сервис - Свойства обозревателя - Безопасность - Другой - «Доступ к источникам данных за пределами домена» установить значение «Включить»
3. Сервис - Свойства обозревателя - Безопасность - Другой - «Включить фильтр XSS» установить значение «Отключить» (только в IE 8.0)
4. Сервис - Свойства обозревателя - Безопасность - Другой - «Выполнять сценарии приложений Java» установить значение «Включить»
5. Сервис - Свойства обозревателя - Безопасность - Другой - «Блокировать всплывающие окна» установить значение «Отключить»
6. Сервис - Свойства обозревателя - Безопасность - Другой - «Элементы ActiveX и модули подключения» установить значение «Включить»
7. Сервис - Свойства обозревателя - Безопасность - Другой - «Разрешить сценарии» установить значение «Включить»
8. Сервис - Свойства обозревателя - Конфиденциальность - Дополнительно - «Переопределить автоматическую обработку файлов» - Основные и Посторонние куки файлы «Принимать»
9. Сервис - Свойства обозревателя - Конфиденциальность - «Включать блокирование всплывающих око* н» установить значение «Отключить» (снять галочку)
10. Сервис - Свойства обозревателя - Дополнительно - Включить SSL 3.0 и TLS 1.0
11. Сервис - Свойства обозревателя - Общее - История просмотра - Удалить - Отмечаем временные файлы интернета и куки файлы
12. Далее нужно войти на сайт zakupki.gov.ru и очистить кеш-память кнопками CTRL+F5 (одновременно)
Перезагружаем браузер IE.

3

Re: Настройка торговой площадки zakupki.gov.ru

Инструкция по настройке площадки с оф. сайта.

Post's attachments

Инструкция+по+настройке+рабочего+места.pdf 1.33 mb, 1 downloads since 2019-10-30 

You don't have the permssions to download the attachments of this post.

4 (изменено: Denis, 05-03-2020 12:31:48)

Re: Настройка торговой площадки zakupki.gov.ru

ВАЖНЫЙ МОМЕНТ!!!
Очень часто выходила ошибка что то типа "Страница не найдена или перемещена"
Решение данной проблемы от службы тех. поддержке helpdesk.zakupki.gov.ru:

Уважаемый пользователь!

Рекомендуем несколько возможных обходных путей решения:

использовать другой браузер – «Спутник» или «Яндекс.Браузер» для организаций;
почистить кэш, куки браузера.
Если установлена версия Internet Explorer, подверженная ошибке «11.0.9600.18314», обходной путь в данном случае: установить значение в реестре «HKEY_CURRENT_USER/Software/Microsoft/Internet Explorer/Main/TabProcGrowth в 0». Создайте при необходимости новый ключ типа DWORD. Затем перезапустите Internet Explorer.

В случае актуальности проблемы просьба предоставить запись последовательных действий формирования информации (начиная от авторизации в ЛК) до момента возникновения ошибки, скриншот самой ошибки и определение сервера в момент возникновения ошибки:

    1.Зайти на главную страницу ЕИС;
    2.Пуск - Выполнить - прописать PSR и нажать enter;
    3.Появится ПО "Средство записи действий", в параметрах необходимо указать максимальное количество скриншотов "99";
    4.Зайти в ЛК;
    5.Нажать F12;
    6.Сеть - Начать сбор сетевого трафика;
    7.Воспроизвести проблему;
    8.Сеть - Остановить сбор, затем "Экспорт собранного трафика" (сохранить файл);
    9.В открытой программе "Средство записи действий" остановить запись действий, сохранить файл;

10. Полученные файлы направить.

С уважением, Служба поддержки ЕИС

Мне помогло решение с рестром.